+7 (351) 7776007

Улучшение памяти и концентрации внимания у детей

«Забыл, что учил!», «Не запомнил, что говорил учитель!», «Не успел записать!», «Не заметил этот пример!». Как часто Вы слышите эти фразы от ваших детей?

Заторможенность мышления, рассеянность внимания и недостаточный объем памяти - все эти проблемы присутствуют сегодня у наших школьников. Как следствие, увеличивается во времени выполнение домашних заданий, возникают проблемы с успеваемостью в школе. Одними требованиями «Будь внимательнее!» и «Учи лучше!» здесь не обойтись.

Многие дети в возрасте от 6 до 12 лет имеют трудности в обучении. Они связаны с неправильной работой некоторых участков головного мозга. Применение метода "Томатис" позволяет активизировать работу мозга, увеличить объем кратковременной и долговременной памяти, улучшить способность распределения внимания, увеличить объём восприятия.

Программа улучшения памяти и концентрации внимания с использованием метода Томатис применяется более 40 лет. Данные исследования метода, полученные в Европе, указывают на эффективность при устранении трудностей обучения и решении поведенческих проблем. Дети, прошедшие "слуховую терапию", демонстрировали существенное увеличение коэффициента умственного развития, хорошие навыки чтения, ускорение процессов восприятия и способность устно выражать свои мысли и чувства. В Канаде исследователь Тим Гилмор провел глубокий анализ и обобщил полученные данные центра Томатис в Торонто, в котором участвовало 400 детей и подростков. Все участники программы показали хорошие результаты во время теста на школьную успеваемость и тестирования у психолога. По результатам исследований 95% родителей засвидетельствовали то, что программа помогла их детям.

Они увидели положительные изменения по следующим параметрам:

  • Повышение уровня коммуникабельности - 89%
  • Увеличение концентрации внимания - 86%
  • Уменьшение уровня расстройств - 80%
  • Понимание чтения - 85%
  • Качество речи - 74%
  • Память - 73%
  • Запись по буквам - 69%
  • Зрелость - 84%

На протяжении шести последующих месяцев 83% детей развили и увеличили свои достижения. Остальные 17% детей сохранили достижения, полученные во время прохождения программы.

Организационная часть

Занятия по данной программе состоят из 2 или 3 блоков, в зависимости от поставленной цели. Первый блок - это 12 или 15 дней слушания в максимально интенсивном темпе. После его окончания проводится диагностика, и по ее результатам определяется интенсивность второго блока. Начинать второй блок можно не раньше, чем через 1,5 месяца после окончания первого.