+7 (351) 7776007

Занятия по коррекции эмоционального состояния ребёнка

Каждый человек сталкивается с трудностями и каждый человек по-своему их переживает. Бывает так, что состояние ребёнка меняется неожиданно для родителей, появляются проблемы или моменты, вызывающие непонимание, что делать. 

Например, ребёнок стал плохо успевать в школе, пропускает занятия, часто капризничает, проявляет агрессию к другим или к самому себе, потерял интерес к тому, что было интересно раньше и т.д. Все эти проблемы часто говорят о том, что ребёнок переживает какой-либо кризис. Это может быть, как возрастной кризис, который чаще всего сглаживается в «режиме самоорганизации», так и кризис, связанный не с возрастом (или не только с возрастом), но и с особенностями реакции ребёнка на то, что сейчас происходит или произошло в его жизни. Нередко «плохим» или необычным поведением, ребёнок или подросток пытается справиться с возникшим состоянием или донести до окружающих послание: «мне плохо». На занятиях с психологом проводится диагностика личностных особенностей и эмоционального состояния ребёнка, поиск причин происходящего, а затем работа с актуальными чувствами, эмоциями и потребностями. Методы работы подбираются в соответствии с возрастом и особенностями ребёнка, могут использоваться методы арт-терапии, игры, сказки, телесно-ориентированные методы, беседы. Важно участие родителей в процессе работы, иногда требуются индивидуальные консультации и с ними. Изменения в состоянии ребёнка не редко зависят от готовности родителей к переменам в себе и привычном поведении.

Все занятия проводятся как для типично-развивающихся детей, так и для детей с особенностями в развитии (РАС, ЗПР, ОНР, генетические заболевания и др.)

Вот примерный перечень проблем, с которыми можно обратиться к детскому психологу:

  • Агрессия к другим или к себе
  • Частые капризы
  • Повышенная тревожность
  • Чрезмерная замкнутость
  • Неуспеваемость в школе
  • Тяжелое эмоциональное состояние после значимых негативных событий
  • Зависимости (от психо-активных веществ, компьютерные и тд)
  • Проблемы пищевого поведения (эмоциогенное переедание, булимия, нервная анорексия)
  • Часто плохое настроение, апатия
  • Частые или хронические соматические заболевания, возникающие на фоне эмоциональных переживаний 
600 р. за занятие

Кто проводит курс?

Анкудинова Наталья Геннадьевна

Образование: высшее - Южно-уральский государственный университет, факультет психологии, кафедра клинической психологии, направление "психология". Квалификация: магистр. Дополнительное: НОУ ДПО "Институт психотерапии и клинической психологии" "нейропсихологическая диагностика и реабилитация". Institut Psychosoziale Forschung und Persönlichkeits Förderung (Германия) "психотерапия расстройств пищевого поведения".

Анкудинова Наталья Геннадьевна

Время и формат проведения курсов

Первым этапом занятий является диагностика. Психолог беседует с родителями, общается с ребёнком, использует методы и методики, позволяющие получить представление об общем развитии и эмоциональном состоянии ребёнка. Обычно после первой, второй встречи выявляются актуальные зоны развития для пришедшего ребёнка и составляется программа по работе с ним. Эта программа может корректироваться, в зависимости от динамики состояния ребёнка и его потребностей. После проведения программы проводится повторная диагностика, подводятся итоги работы, даются рекомендации, ставятся цели на будущее, которые могут достигаться как с участием психолога, так и самостоятельно ребёнком и его семьёй, в зависимости от ситуации.