+7 (351) 7776007

Курс аудиотренировок «Томатис» для дошкольников

Интеллектуальный капитал ребенка – важная составляющая развития. Поэтому многие родители еще до школы стремятся отдать своего ребенка в какой-либо развивающий центр, а перед первым классом начинают активно готовиться к школьному обучению, посещая подготовительные курсы и изучая основные школьные предметы.  

baby-headphones_wfr2tee.jpg

Но акцентируя свое внимание только на интеллектуальной подготовке ребенка, родители иногда упускают из виду эмоциональную и социальную составляющие, включающие в себя такие навыки, от которых существенно зависят будущие успехи. Социальная готовность подразумевает потребность в общении со сверстниками и умение подчинять свое поведение законам детских групп, способность принимать роль ученика, умение слушать и выполнять инструкции учителя, а также навыки коммуникативной инициативы и самопрезентации.

Сюда можно отнести и такие личностные качества, как умение преодолевать трудности и относиться к ошибкам как к определенному результату своего труда, умение усваивать информацию в ситуации группового обучения и менять социальные роли в коллективе группы, например, детского сада или группы по подготовке к школе.

Все эти элементы социальной зрелости и есть тот фундамент, на котором строятся знания и умения. Если нет фундамента, которым является сформированность перечисленных категорий, то надстройки в виде полученных знаний, умений и навыков (обучение счету, письму, чтению и пр.) будут рассыпаться, как карточный домик.

Ребенок, у которого не развит «фундамент» - не готов к школьному обучению. Он не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, теряет нить объяснения, не в состоянии включиться в общий ритм работы класса. Очень часто у таких детей слабо развита связная речь - они не умеют задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное. У такого ребенка нет интереса к познанию, он не стремится к творчеству, а склонен к шаблонным решениям, не требующим проявления инициативы.

Помимо развития социальных компетенций очень важным моментом является укрепление нервной системы, а также развитие игровой деятельности и сенсорно - моторных ощущений, любознательности и интереса к получению знаний.   

grs_3994.jpg

Занятия по методу «Томатис» позволяют решить большинство из перечисленных задач. Данная тренировка укрепляет нервную систему ребенка и делает ее пластичнее. Благодаря этому ребенок становится более раскрепощенным, общительным и уверенным в себе и своих силах, что, в свою очередь, значительно ускоряет процесс адаптации к новым и непривычным условиям. Курс "Томатис" помогает  развить сенсорные, двигательные способности ребенка, а также улучшить процессы восприятия, слуховое внимание, речь, память, произвольность, способность к коммуникации и общую обучаемость.

В аудиотренировках используются специальным образом обработанные скрипичные концерты Моцарта. Контрастность, непредсказуемое изменения тембра и интенсивности звука "удивляет" мозг. Действие метода похоже на гимнастику для мышц уха, поскольку благодаря многократному повторению и нарастающей мобилизации мышц улучшается процесс передачи информации в головной мозг. Обеспечивается превращение акустической вибрации в электрический импульс. Внутреннее ухо стимулирует активность головного мозга и заряжает энергией тело. А все мыслительные процессы становятся более эффективными и продуктивными. 

24 000 р. за курс

Кто проводит курс?

Жернова Елена Викторовна

Консультант центра развития интеллекта «Томатис-Челябинск». Специалист по работе с методиками «Нейрофидбек» и «Томатис».

Жернова Елена Викторовна